Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Infiniti
Модель Поколение Модификация Дилер
БорисХоф Infiniti
Сортировать по:
Сначала новые

БорисХоф Infiniti

Отзыв о дилере
Претензия к качеству выполненной работы салона Inchcape и качеству автомобилей Infiniti.
На 8 тыс. км пробега нового q 50 вздулась кожаное кресло водителя. К 20 тыс. пришла новая обивка сидения и его поменяли по гарантии. На мое замечание о том, что сидение сделано плохо мастер приемщик Павел Илларионов ответил, что они не ателье, и сделали как было написано в инструкции. Павел добавил, что кресло со временем разгладиться. Чуда не произошло- сидение не разгладилось. Через полгода и 7 тыс. пробега кресло водителя опять вздулось. Инженер по гарантии Степанов Денис отказался, повторно кресло. На вопрос срок службы обивки сидения, ни кто не ответил и не уточнил данную информацию. Хочу отметить нежелание общаться специалиста службы клиентской поддержки Кристины Мукимовой. Итог автомобилю 30 тыс. очень жаль, что нельзя приложить фото сидения Согласно гарантийной книжки, официальный дилер имеет право отказать в замене, так как этот материал подвержен износу. Насколько же не качественно можно производить автомобиль, что к 25 тыс. пробега у авто дважды деформируется кресло водителя???
S
Stanislav Hrobostov
03 марта 2021
3.4K

БорисХоф Infiniti

Отзыв о дилере
Infiniti Inchcape
Я здесь полгода назад купил в кредит Инфинити Инчкейп Q60. Сервис мне понравился, в первую очередь потому, что условия кредита выгодные. Менеджеры лишнего не впаривали, комплектацию собрали такую, как я и хотел. Да и по всем вопросам проконсультировали по полной программе. Так что пока нареканий нет, молодцы!
Р
Режиссер Якин
17 января 2020
2.1K

БорисХоф Infiniti

Отзыв о дилере
Ненормальные условия покупки
Задача автосалона – заманить простака и обработать по полной программе. Условия покупки невнятные, служба трейд-ин цены на б/у автомобили необоснованно занижает. Официально оценка бесплатная, но если цена не устроила, и автомобиль ты продавать раздумал – плати деньги как за услугу. Перед процедурой трейд-ин требуют предоплату за выбранную машину. И да, по телефону все в наличии. По факту нужную машину ищут, потом находят в СПб или кто знает где еще. Потраченное время. Сотрудники отдела продаж проявляют компетентность только в разводке. На серьезные вопросы отвечают уклончиво. Так что это салон не для людей, которые думают головой и ценят свое время. Буквально на следующий день я купил QX80 у другого официала, где она была в наличии и трейд-ин не драконовский. Самое интересное – колл-центр Inchcape мониторит качество услуг. Звонили мне потом, интересовались уровнем обслуживания. Высказал им все о «консультации», привел аргументы. Сотрудница, проводившая опрос, даже не извинилась. Вот из-за такого отношения денежки и новый клиент ушли к более ответственному продавцу.
А
Альберт Беликов
28 декабря 2019
2.1K

БорисХоф Infiniti

Отзыв о дилере
Менеджеры не всегда в адеквате
"Купил я новенький автомобиль у дилера Инфинити в Балашихе. Отзыв будет мирный, но не без упрека – скажу так. Сам автосалон выглядит приятно, кофе все дела. Дорого, по-богатому все здесь обустроено. Общение с менеджером назолось в мажоре, как говорится за здравие. Но недолго он продержался. Перешел на личности, стал использовать пассивную агрессию в ответ на мою попытку торговаться. Не надо так. В итоге небольшую скидку я все же получил. Оформление подадовало – быстро и грамотно. Через 2 часа я уже уехал на новом автомобиле. В целом неплохо, но с манерой общения некоторых сотрудников надо бы поработать. Спасибо за внимание."
D
Doctor
01 декабря 2019
2.1K

БорисХоф Infiniti

Отзыв о дилере
Есть над чем работать
Сотрудничество с салоном началось с сайта – я оставил заявку, мне перезвонили и согласовали тест-драйв куикс60. Приехал, протестил, все прошло отлично. Менеджеры проявляли интерес ко мне как к покупателю, пообщались очень конструктивно. Я получил понятные ответы на все вопросы и по автомобилю и по условиям кредитования. Оформили довольно оперативно, без затягивания процесса. Вот получить машину вовремя я не смог. Сначала обещали выдать в среду, потом перезвонили и перенесли на вечер четверга. В четверг обрадовали известием, что выдача переносится на пятницу. В пятницу в назначенное время авто не выдали. Менеджер подошел, сказал, что уже скоро, через 10 минут авто будет и пропал на 1,5 часа. Потом появился, сказал пыль вытирают, готовят авто, сейчас все будет и опять пропал на час. В итоге, я просидел там полдня, пока наконец получил долгожданную покупку. Получается, вначале проявляют интерес, а потом уже все равно, со сделки покупатель уже не спрыгнет, так что ли? Поэтому оцениваю обслуживание как удовлетворительное.
А
Аркадий
05 ноября 2019
2.1K

БорисХоф Infiniti

Отзыв о дилере
Пришел, увидел, уехал
Отличный автосалон, имел в кармане 2 миллиона рублей. Приехал в автосалон, менеджер Дмитрий помог выбрать автомобиль, комплектацию. С цветом я, конечно, сам справился. Проехался тест-драйв и пошел оформлять документы. Никакого намека на дополнительные опции, КАСКО или ОСАГО. Уехал уже на следующей утро на новеньком автомобиле, потому что приехал машину я смотреть вечером и не удалось оформить все документы. В общем, автоцентр Inchcape Infiniti Балашиха, лучший из тех, в которых я был. Могу и буду рекомендовать его всем друзьям и знакомым!
Е
Ефим Ефимов
13 сентября 2019
2.1K

БорисХоф Infiniti

Отзыв о дилере
Минус
Обращалась в салон в Балашихе, когда решила приобрести авто. Машину подобрала с помощью официального сайте этого салона. Прибыла на место, администратор предложила подождать менеджера по продажам. Где-то через полчаса наконец ко мне вышел менеджер ( к сожалению не запомнила имени), я показала ему машину на сайте. Он одобрительно покивал и предложил мне еще немного подождать. В итоге я ждала его целый час, естественно желание смотреть машину испарилось. В итоге уехала в другое место. Внешне салон выглядит довольно комфортным, удобное расположение, хорошая парковка. Однако здесь демонстрируют крайне странное отношение к клиентам, мне такое поведение сотрудников было непонятно совсем. В итоге не могу рекомендовать этот салон к посещению.
М
Мария Воронина
12 апреля 2019
2.1K