Выбор был долгим и изнурительным
Как бы там нам рынок не ужимали, выбирать как и прежде, есть из чего. Да, не видно уже прежних цен, однако кому сейчас легко. Опыт владения у меня большой, начинал я с отечественного автопрома, были потом и немцы, и шведы, и чехи, и каждый раз было ощущение, что не моё. Скептически я ехал на тест Peugeot 5008, но тут сугубо стереотипы. Оформились мы на тест, сели в машину. Первые мысли были странными, я даже не понял, заведена машина или нет: тихо, никакой вибрации, приятная подсветка и горящие дисплеи приборная панели и мультимедиа. Быстро отрегулировал сиденье, руль, пробежался визуально по кнопкам. покрутил на месте руль, и как бы всё, поехали. И уже на тесте начал замечать, что Peugeot собрали всё самое лучшее от разных производителей, а может наоборот, другие дергали у Peugeot. Сюда и сами кресла могу отнести, и руль, и как машина реагирует на руль, и что на приборку вглядываться не нужно, сразу словил этот подсознательный контроль скорости. А скорость кстати не ощущается, из-за подвески и хорошей шумоизоляции. Не ждал я динамики, но едет 5008 бодро и со смешным расходом, который я после покупки замерял уже залитыми литрами и пройденными километрами, действительно в районе 7.5 литров. Ну и после покупки я уже то там смотрел более подробно, то там. но нет даже места, что хотелось бы подмазать, дополнительно обработать антикором. А если сказать проще, то нет косяков сборки, нет косяков в работе электроники, нет косяков в расположении кнопок. Даже музыку сюда запихали хорошую, которая пускай и не жестит басом, но даже на высокой громкости играет чисто. Отельный респект за круиз, котыр позволяет ковыряться в телефоне, стоят в городских пробках, и при этом никого не "догнать".
Peugeot 5008 это не простой автомобиль. В чём-то он строгий, в чём-то наоборот, даёт свободу, но по большему счёту он универсальный. Ну и не стоит пренебрегать правилом, что в машине много места не бывает.