
Пикап • 2025
Седан • 2025
Пикап • 2025
Лифтбек • 2025
Фургон • 2024
Универсал • 2024
Решение, прямо скажем, не самое очевидное, но вполне себе оправданное, исходя из потребностей. Родители у меня люди возрастные, но дача это святое. И возить туда нужно всё: от рассады до стройматериалов. Раньше мучились на старенькой "шестерке", теперь – Largus. Что сразу бросилось в глаза – вместительность. Это просто космос по сравнению с тем, что было. Влезло всё и еще место осталось. Задние двери открываются широко, погрузка удобная, высота фургона позволяет не гнуться в три погибели. Для спины родителей это огромный плюс. Признаюсь груженый под завязку, в горку идет с натягом. Расход топлива, опять же, зависит от загрузки, но в среднем выходит около 9 литров по трассе. По надежности пока говорить рано, пробег небольшой. Но пока никаких серьезных проблем не было. Масло не ест, ничего не течет, заводится в любую погоду. Обслуживание, опять же, недорогое. Можем посоветовать.
купил себе Lada Niva Travel для переездов между соривнованиями по городу. Внутри оказалось все просто и функционально. Да, пластик жесткий, регулировки механические, но все необходимое есть. Мне с моим ростом, удобно и за рулем, и на заднем сиденье места хватает. Багажник конечно не огромный, но для спортивного инвентаря и экипировки вполне достаточно. На дороге от "Нивы" динамики ждать не стоит, 1.7 литра все-таки. Но тяги на бездорожье хватает. Подвеска отрабатывает неровности на ура, ямы и колдобины не чувствуются. Это настоящий внедорожник, которому не страшны ни грязь, ни снег. Зато запчасти дешевые и доступные, а ремонт можно произвести чуть ли не в поле. Lada Niva Travel автомобиль для тех, кому нужна надежность, проходимость и неприхотливость. Да, это не самый комфортный и современный автомобиль, но он честный и настоящий. Идеальный вариант для спортсмена, которому нужно добираться до труднодоступных мест для тренировок или соревнований. Это рабочая лошадка, которая не подведет в сложных условиях.
Вот и подошло время оставить отзыв о своей хранительницы семейного очага! 2018 г.в., 1,6мкпп, брал новую за 800 к., (знать бы прикуп, взял бы две):). При покупки рассматривал только новый авто и с просторным салоном. Конкурентов на тот момент не было, как по простору, так и по цене. Вестой очень доволен: комфортная, отлично рулиться (в поворотах папа, курят многие). Вся оцинкованная тк sw, лакокрасочное покрытие достойно переносит наши условия эксплуатации. Хорошое оснащение, 4 подушки, мульти руль, помощь при трог на подъеме, Лобач греется, музыка родная очень прилично играет. Места завались и в салоне и в багажнике. Диван раскладной двухметровый целиком залазит и крышка багажника закрывается! Шумка хорошая! ДВС всем давно известный от восьмерки, но модифицированый, нормально едет, голову не делает, так же и МКПП, всё норм. До 100 000 с машиной ни чего не делал, от слова совсем ни чего только плановое то и фильтра! Подвеска, сцепление до сегодняшнего дня родные! Машина вообще сток, а все расходники и запчасти только ориджинал! Теперь о минусах: к ста тыщям подошли подушки двс и потянули за собой гофру выхлопной системы пришлось менять (из моего опыта: родных оригинальных подушек двс хватает на 100 000 т км). В круг поменял катушки зажигания, несколько раз менял фильтр бензобака (тонкой очистки). Один раз менял лягушку тормозов. Кстати барабаны заменил при пробеге 230 000(как по мне очень практично, на долго хватает и не дорого). При чем тормозит машина вполне себе хорошо. Пришло время менять кольцо маслоприемника и впервые буду вскрывать двс, не приятная, но необходимая процедура, надеюсь производитель прочтет и исправит эту мелочь, которая может привести к серьезной поломке двс. В остальном и учитывая эти недостатки машиной очень доволен! Купил бы я ещё такую, мой ответ однозначно ДА!!! Спасибо за внимание. Всем душевного спокойствия!
В свое время владел 2112 - хорошая машина была кроме иммобилайзера который замерзал в - 18 и его нужно было отогревать строительным феном или тепловой пушкой. С новой вестой и новыми ключами походу мало что поменялось. Только теперь температура окружающей среды не значит ничего и вырубиться она может в любой момент - смотрите отзывы. С таким подходом покупать ладу КВЕСТУ будут только от беды... так обычно и происходит.
Модельный ряд Лада представлен вариантами Granta, Largus, Vesta, XRAY и другими. Они отличаются высоким качеством кузова, который сварен с использованием прогрессивных технологий. Благодаря независимой подвеске такие авто имеют хорошую выносливость на местности различного типа. Антиблокировочная система тормозов делает машину более управляемой на скользкой дороге.
Приобрести Лада через сайт можно со скидкой 12% на новые модели и выгодными бонусами от дилеров:
Купить авто в Рязани благодаря площадке Autospot стало еще проще и доступнее.