
Машина на все случаи жизни
Опыт владения 4-рейстайлингом Хайландера у меня всего полгода, из которых два месяца машина простояла в гараже. Хочу поделиться впечатлениями. Однозначно рекомендую ее тем, кому по душе мощный 3.5 двигатель, уверенный старт и куча всяких современных опций, в том или ином виде увеличивающих безопасность водителя и пассажиров. Ранее я не обладал машинами, в которых есть «умные» вещи вроде подстройки под полосу, отслеживания разметки и слепых зон. Очень удобно, особенно при длительной езде по трассе, когда глаз «замыливается». Машина подает звуковой сигнал, не сильный, но ощутимый по тембру и громкости и принудительно возвращает на полосу. Имел возможность сравнить комфорт сидений в 4 и в 3 рестайлинге еще во время тест-драйва, поэтому могу сказать, что новое поколение проиграло предыдущему в части задних пассажирских сидений. Вроде и пространства хватает, но ощущение «не в своей тарелке» сохраняется. Повторюсь, именно в сравнении с 3 рестайлингом. Если сравнивать с другими моделями тойоты (например, с тем же фортунером), то с сидениями будет все нормально. Салон выглядит просторным, даже с моими не самыми маленькими габаритами я себя уютно чувствую на любом из сидений в машине.